Печать
Просмотров: 1709

Прошло полтора месяца после объявления о запуске в Ленинградской области call-центра по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. В Ленинградской области начал работу call-центр по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Эта новость на самом деле многих жителей региона порадовала. Но, к сожалению, это оказалось декларацией о намерениях. Попытки жителей дозвониться до операторов ни к чему не привели. Разве что к потерям финансовых средств.

Время ожидания, прослушивания приятной музыки, составило на момент проверки работы, семь минут. По мнению очень терпеливых жителей Ленинградской области, это время может составлять до 40 без ответных минут.

Удивляет, что служба региональная, а номер телефона, по которому приходится звонить жителям области, питерский.

Вопросы у жителей Ленинградской области накапливаются и задача регионального оператора максимально быстро их снимать. Не создавая дополнительных проблем жителям.