ЦОК ЖКХ и ШГП

По приглашению жителей города Гатчина, 16 января руководитель "Центра общественного контроля ЖКХ" Худяев Сергей и представители проекта «Школа грамотного потребителя» на выездном совещании общались с жителями Гатчины и Гатчинского района. Они принимали жалобы на качество услуг ЖКХ и отвечали на многочисленные вопросы жителей.

Перечень вопросов, который волнует жителей, стандартно большой. Многих интересует расселение аварийного жилья. Но большая часть вопросов была адресована муниципальной управляющей организации, обслуживающей большую часть жилого фонда города: это качество оказываемых услуг ЖКХ, правомерность взимания средств за услуги не оказанные или оказанные, но не надлежащего качества, стоимость капитального ремонта и гарантии расходования средств жителей по назначению и многое другое.

Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Ирина Лавренович отметила, что обращений в каждом районе много, поэтому их необходимо систематизировать. На встрече с председателями МКД и жителями была достигнута договоренность о сборе информации в письменном виде, с приложением необходимых документов, что позволит вычленить наиболее острые проблемы сферы ЖКХ города Гатчина.

 

По проблемам, связанным с качеством жилого фонда, выявленным после вселения в многоквартирные дома, построенные по программе переселения из аварийного жилого фонда, просим направлять обращения на адрес электронной почты — zokgkh-lo@mail.ru

 

По проблемам, связанным с качеством ведущегося или проведенного капитального ремонта в Вашем многоквартирном доме, просим направлять обращения на адрес электронной почты — zokgkh-lo@mail.ru