ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГОРОДСКОЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ЖКХ

Информация о проекте размещена на сайте Минстроя, в банке решений для "Умных городов"

С момента первых шагов реформирования местного самоуправления в современной России значимость и ответственность муниципальной власти в разы возросли. И не используя инновации в муниципальном управлении эффективных и положительных результатов не добиться.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА - WEB сервис для городской объединенной диспетчерской службы ЖКХ, по обработке обращений жителей, функционирует в городе Кировск Ленинградской области с 2010года.


Эффективное и инновационное управленческое решение для органов МСУ, приводящее к:
- улучшению качества жизни жителей МО;
- осуществление качественного контроля за деятельностью управляющих компаний;
- повышению устойчивости функционирования систем жизнедеятельности МО;
- снижению затрат в системе ЖКХ, как поставщиков услуг и ресурсов, так и потребителей;
- повышению энергоэффективности МО;
- повышению уровня безопасности жизнедеятельности на территории МО.

 

Экспертный Центр "Электронного государства" - II место на конкурсе ПрофIT в номинации «IT в сфере ЖКХ»

16 октября 2012года в Агентстве Стратегических Инициатив состоялось вручение Дипломов окружного этапа в ПФО и СЗФО I Всероссийского Конкурса лучших городских практик Номинация «Эффективная городская инфраструктура»

Диплом окружного этапа в ПФО и СЗФО I Всероссийского Конкурса лучших городских практик Номинация «Эффективная городская инфраструктура»

 

Проект реализован и функционирует в МО «Кировск», Ленинградской области, более 9-и лет.

Использование автоматизированной информационной системы в функционировании объединенной диспетчерской открыло новые возможности взаимодействия органов местного самоуправления, поставщиков и потребителей услуг и ресурсов ЖКХ. Для администрации муниципального образования - это наличие большого объема статистической информации, необходимой для оперативного принятия правильных управленческих решений в сфере городского хозяйства. Для поставщиков ЖКХ - гарантия законности и правильности начислений за оказанные услуги и производимых финансовых операций. Для населения – оперативная ликвидация аварийных ситуаций и соответственно уменьшение материальных потерь, разъяснительная работа, проведение перерасчетов, подтверждение оказания услуг поставщиками. 

 

Статистика снижения общего количества обращений

в городскую объединенную диспетчерскую службу


2019 12

Внедрение проекта может быть реализовано на территории любого муниципального образования I уровня или района в срок, не превышающий одного месяца, при условии готовности местных нормативных документов и помещений.

Механизм обратной связи с жителями, используя формализованные возможности автоматизированной информационной системы, позволяет наладить процесс включения жителей в управление городским хозяйством.

В 2009 г. председатель регионального отделения «Деловой России» Ленинградской области Некрасов В.В. (экс-глава МО «Кировск»), во время предвыборной компании в городе Кировск Ленинградской области, включил первым пунктом в свою предвыборную программу вопрос создания в городе объединенной диспетчерской службы ЖКХ и внедрение Автоматизированной информационной системы. И именно этот пункт был реализован первым, из-за простоты его реализации. Уже в мае 2010 года автоматизированная информационная система городской объединенной диспетчерской службы ЖКХ была запущена в эксплуатацию. Эффективность от появления нового элемента управления, в системе городского хозяйства, позволила решить, для огромного количества жителей города, их коммунальные проблемы.

Статистика снижения количества обращений

в городскую объединенную диспетчерскую службу ЖКХ г.Кировск


Результаты и основные выводы:
Опыт внедрения WEB сервиса для городской объединенной диспетчерской службы ЖКХ, по обработке обращений жителей, в муниципальных образованиях и достигнутый экономический эффект позволяют рассматривать реализованную "модель взаимодействия субъектов сферы ЖКХ", как универсальное решение, адаптированное к специфичным задачам по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения современных городов, что для России сегодня является наиболее актуальным.

· Проект малозатратный
· Быстро реализуемый
· Возможно поэтапное внедрение
· Проект тиражируемый
· Реализован в соответствии с законодательной и нормативной базой РФ
· Социально-значим для развития экономики любого города.

Более подробно основные варианты реализации проекта описаны на сайте - intelgr.ru

ВНЕДРЕНИЕ  АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ  ЕДИНОЙ  ГОРОДСКОЙ  ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ  КАК  ИННОВАЦИОННЫЙ  ПОДХОД  К  УПРАВЛЕНИЮ  ЖКХ  В  РОССИИ - ХУДЯЕВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, БОБРОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА 

Для скачивания или чтения необходима регистрация.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сборник статей слушателей и преподавателей Президентской программы подготовки управленческих кадров Высшей экономической школы Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Санкт-Петербург, 2014

Издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет