Прошло полтора месяца после объявления о запуске в Ленинградской области call-центра по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. В Ленинградской области начал работу call-центр по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Эта новость на самом деле многих жителей региона порадовала. Но, к сожалению, это оказалось декларацией о намерениях. Попытки жителей дозвониться до операторов ни к чему не привели. Разве что к потерям финансовых средств.

Время ожидания, прослушивания приятной музыки, составило на момент проверки работы, семь минут. По мнению очень терпеливых жителей Ленинградской области, это время может составлять до 40 без ответных минут.

Удивляет, что служба региональная, а номер телефона, по которому приходится звонить жителям области, питерский.

Вопросы у жителей Ленинградской области накапливаются и задача регионального оператора максимально быстро их снимать. Не создавая дополнительных проблем жителям.

 

 

По проблемам, связанным с качеством жилого фонда, выявленным после вселения в многоквартирные дома, построенные по программе переселения из аварийного жилого фонда, просим направлять обращения на адрес электронной почты — zokgkh-lo@mail.ru

 

По проблемам, связанным с качеством ведущегося или проведенного капитального ремонта в Вашем многоквартирном доме, просим направлять обращения на адрес электронной почты — zokgkh-lo@mail.ru